Объемы реализации виски показывают рост в течение последних нескольких лет, и при этом наиболее стремительный рост показывают не американцы или шотландцы, а индийцы.
За 2009-2013 гг. объемы продаж индийского виски Officer’s Choice ежегодно увеличивались в среднем на 15%, индийского McDowell’s No.1 — на 12%, индийского Royal Stag — на 11,8%, в то время как продажи шотландского Johnnie Walker ежегодно вырастали только на 5,6%.
В рейтинге наиболее популярных мировых брендов крепких алкогольных напитков 5 из 15 позиций сейчас занимают различные марки виски.
В 2013 году продажи водки во всем мире снизились на 2,2%, и при этом у производителей из Восточной Европы и РФ продажи снижались двузначными темпами.
По мнению главы отраслевого аналитического агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, сдача позиций водочных производителей на мировом рынке связана главным образом с уходом этого алкогольного напитка в теневой сектор на главных рынках сбыта — в РФ, на Украине и в Белоруссии.
Реальные же объемы потребления водки, по словам г-на Дробиза, растут и будут продолжать расти.
Интересно, что наиболее популярным крепким напитком во всем мире останется байцзю — китайская водка, — изготавливаемая из кукурузы, пшеницы, сорго и других злаков. На долю этого китайского напитка сейчас приходится около 25% мировых продаж крепкого алкоголя, передают "Ведомости".
Архив новостей