Известный на весь мир алкогольный гигант Diageo стал заниматься изготовлением шипучей водки с фруктовым вкусом, которую разливают в бутылки из-под вина. В частности водка разливается в винные бутылки, чтобы еще больше заинтересовать женскую половину планеты, а именно ту часть, которая ищет некую интересную и свежую альтернативу вину.
Новинке досталось наименование Нола и такой продукт позиционируется, как водка – спритц, направленая на удовлетворение женских вкусов, в частности для тех представительниц, которые чаще всего потребляют вино и не добиваются желаемого результата. Данный продукт был создан компании после того, как дегустаторам стало понятно, как мало альтернативных легких продуктов создается специально для женской половины. Однако напиток крепостью 12 процентов нельзя назвать подходящим абсолютно для всех жизненных ситуации.
Уже сегодня на прилавках можно найти новую Нола со вкусом малины, арбуза, клубники и бузины. Напиток разливают в бутылки объемом 700 мл, а также в баночках по 250 мл. Специально созданный дизайн упаковки для данного напитка полностью повторяет черты традиционной винной бутылки, которая способна в себе без потерь сохранять газированные напитки.
Архив новостей