Белорусская пивоваренная компания Криница сварила пиво Urban Beer для молодых, современных, стильных и никогда не скучающих горожан молодого поколения. Именно данная аудитория всегда открыта и готова принять что-либо новое. Над дизайном пенного напитка поработали специалисты из студии Fabula.
Дизайнеры разработали такой дизайн для свежего пива, который способен разделить ценности целевой аудитории самого напитка. Пивная марка Urban известна как самостоятельный бренд, хорошо известный на рынке СНГ. При создании напитков этого семейства пивоварами учитывались все нюансы, которыми живет современная молодежь. В основе внешнего облика пива лег визуальный образ, который не контрастирует с традиционными пивными дизайнами, а совсем наоборот четко подчеркивает новизну продукта и некое отклонение от известных шаблонов.
Герб, который всегда присутствовал на этикетках пива от компании Криница, теперь заменен на такой знак, который чем - то напоминает пивную крышечку с ребристыми краями. В целом дизайн упаковки выполнен таким образом, чтобы как можно сильнее подчеркнуть ощущение драйва и духа большого города. В результате получился очень легкий, свежий и дружеский дизайн для замечательного пива Urban.
Архив новостей