Винодельческая марка под наименованием Franz Anton Mayer доверила австрийским дизайнерам из агентства Strobl)Kriegner Group создание нового образа, в том числе и этикетки, для своего винного продукта Winery Franz Anton Mayer.
Дизайнерам, в свою очередь необходимо было создать облик, который смог бы четко отражать качество и традиции самих напитков, при этом оформление должно быть современным и стильным. Таким образом, на этикетках обновленного оформления, появилась надпись благодарности Францу-Антону Майер, который выступает в роли создателя производственного виноделия здесь, однако очень рано ушел из жизни.
Эксперты же оценивают подобную работу специалистов студии, как несколько противоречивую. Изначально стоит отметить, что компания, изготавливающая одноименное вино, предстает в виде моно бренда. И все это приурочено к легендарной личности, положившей начало австрийскому виноделию. Однако люди знающие, увидев впервые вино в подобной упаковке, думают, что имеют дело с калифорнийским вином. А все дело в том, что стилистика внешнего вида очень похожа на американскую тактику. А этикетка данного продукта напоминает некую листовку, прибитую к столбу гвоздем, что также очень похоже на американский стиль.
Архив новостей