Винное предприятие Terravant, расположившееся в американском штате Калифорния вывело на рынок новую линейку вин, этикетка для которых предусмотрена пустая. Таким образом, в компании дали возможность каждому покупателю выразить на ней все свои творческие мысли. Авторы подобной идеи утверждают, что такой опыт для этикетки является совершенно новым в винном мире.
Каждая из бутылок получила практически чистую этикетку в передней части, которая выполнена в стилистике вырванного блокнотного листа. А к горлышку каждого сосуда прикреплен небольшой угольный карандаш. Благодаря такому набору покупатели смогут писать или же рисовать непосредственно на этикетке бутылки. Подобные творения в результате можно заснять на фотоаппарат, и затем поделиться снимками в социальных сетях.
Линейка этих свежих вин состоит пока из тройки напитков – Шардоне, Пино Нуар с 2011 года и Совиньон Блан, собранный в 2012 году. Целью подобной разработки являетсяо добрение тех потребителей, которые выражают свои собственный потенциал через создание индивидуальной этикетки для безупречного вина. Ну а если вино покупается в качестве презента, то на этикетке можно оставлять слова с пожеланиями или поздравления.
Архив новостей