Брендинговое агентство STUDIOIN создало свежий образ для коктейлей BATL с низким содержанием алкоголя в составе. Этот абсолютно новый напиток для настоящих парней должен появиться на рынке уже нынешним летом.
Перед специалистами студии была поставлена задача, создать такой образ для напитка, который смог бы привлечь к себе внимание потребителей коктейлей на полках с недорогими продуктами, где все напитки получают невероятно яркие образы. Нужно отметить, что новинка ориентирована на ту публику, которой не ведома эстетика гламурных приемов, то есть это реальная и открытая молодежь, всегда готовая к чему-либо новому и неизведанному.
Дизайнеры же предпочли такой дизайн, где акцент приходится на простой и в то же время заметный образ. Для каждого из коктейлей в линейке был использовано одно из ключевых цветовых решений, однако оттенок непременно сочетается с металлом. На каждой из баночек присутствует весьма яркий икс, который, несомненно, привлекает к себе внимание потребителей. Дизайнеры уверены, что их решение сделает напиток понятным и доступным для его целевой аудитории. При этом дизайн остался современным и стильным.
Архив новостей