Специалисты австралийской студии Passport создали невероятно оригинальный дизайн этикеток для вина сорта Гренаш, маркируемого, как 96. В основе такого дизайна лежит неповторимость и непревзойденность самого продукта. В общей сложности было выведено на рынок 96 коробок этого вина. Сам же сорт Гренаш относится к тем сортам, которые созревают поздно, а вина, получаемые из такого винограда, имеют насыщенный рубиновый оттенок, незначительную кислотность и высокое содержание алкоголя.
Чтобы факт с количеством коробок нашел отражение в самом дизайне, для начала было придумано соответствующее наименование для напитка - 96. Далее дизайнеры, взяв в руки бокалы с вином и свои кисти, стали создавать 96 самых разных иллюстраций, при этом краски заменило то же самое вино. Именно таким с одной стороны очень простым методом, дизайнерам австралийской студии, удалось в точности отразить идею об уникальности самого вина.
В результате стоит отметить идеальное сочетание креатива с одной стороны, и интересной истории и несхожести с другой стороны. Получился простой облик бутылок, но в то же время не банальный. Можно найти множество зацепок для оформления бренда, если для начала разобраться, почему коробок именно 96.
Архив новостей