Правами на обладание обоими брендами владеет принадлежащее г-ну Кауфману агентство Kaufman.
ВЕДК будет осуществлять федеральные продажи новых водок согласно лицензионным договорам, которые были зарегистрированы в Роспатенте на прошлой неделе.
Лицензионные договора действительны вплоть до конца 2019 года. При этом, по словам г-на Кауфмана, агентство Kaufman будет получать символические роялти, потому что его задача состоит не в том, чтобы заработать легкие деньги, а в том, чтобы воплотить в жизнь интересный бизнес-проект, благодаря которому ВЕДК сможет пополнить портфель новыми маржинальными продуктами.
По словам генерального директора ВЕДК Олег Рябов, розлив марок стартует ориентировочно в середине августа по контракту с Ярославским ЛВЗ.
В розничной продаже стоимость водки "Баzар-Вокzал" будет составлять около 275 руб. за 0,5 л, а "Графа Яблонского" – порядка 315 руб за 0,5 л. "Граф Яблонский" будет предложен в четырех разновидностях — "Граф Яблонский", "Графиня Яблонская", "Большой Яблонский" (бутылка 0,7 л) и "Яблонский мерзавчик" (0,25 л).
ООО "ВЕДК" основано в 2009 году структурами совладельца Coalco Василия Анисимова. В 2013 году оборот организации составил 23,4 млрд руб. (сократился на 39%), а чистая прибыль составила 139,4 млн руб. (снизилась на 37%).
Выпуск в свет брендов "Баzар-Вокzал" и "Яблонский" произошел в соответствии с принятой весной новой стратегией ВЕДК, согласной которой организация сделала ставку на работу с более маржинальным алкоголем.
До этого продукция нижнего ценового сегмента, на которую приходилось около 50% ассортимента компании, была исключена их портфеля — это водки "Двойная", "Дудка" и "Корела", коньяки "Дукат", "Гордый Севастополь" и "Янтарный замок".
Флагманской маркой ВЕДК остается водка "Путинка", которую г-н Кауфман придумал в 2003 году (до 2011 года ее дистрибуцией занималась обанкротившаяся ныне компания "Винэксим").
По мнению г-на Кауфмана, в первый год объемы реализации "Яблонских" водок составят порядка 700-800 тыс. дал, а "Баzар-Вокzала" — от 1 млн до 1,2 млн дал.
По мнению генерального директора "Кристалл-Лефортово" Виктора Алексеева, это будет возможно только в том случае, если ВЕДК сумеет до конца года расставить продукцию по всей РФ и не станет экономить на инвестициях в трейд-маркетинг, передает газета "Коммерсантъ".
Как считает глава отраслевого аналитического агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, названия водок являются удачным примером провокационного маркетинга. Вместе с тем он полагает, что у "Графа Яблонского" могут возникнуть сложности с регулирующими ведомствами. "Федеральная антимонопольная служба сейчас наказывает и за менее очевидные созвучия в названиях, считая их спорными с точки зрения этики. Кроме того, сейчас вступил в силу закон о запрете мата",— говорит он.
Архив новостей