Один из крупнейших изготовителей водочных продуктов в России – компании Родник, поручил специалистам студии BrandLab оформить новую марку под наименованием Сенатор, куда входит водка супер премиум класса, где за бутылку объемом 750 мл, придется выложить порядка 1 000 руб.
В результате опытные дизайнеры создали бутылку оригинальной формы, где четкие очертания и линии ясно отображают, как серьезность, так и строгость самого бренда. Сосуд получил монументальную, будто бы высеченную из цельного куска хрусталя форму. Этот изысканный образ дополнен колпаком геометрической формы. Подобный метод часто используют создатели парфюма, однако для водочной бутылки такое применяется крайне редко.
Этикетка выполнена в виде тонкой ленты, которая как бы опоясывает саму бутылку, подобный метод является весьма сдержанным, что, несомненно, демонстрирует достоинства самого бренда. Премиальность напитка также усиливается за счет использования декоративных цифровых компонентов, которые выбиты прямо на поверхности самого сосуда.
Компания Родник из Самары сегодня считается крупнейшим изготовителем алкогольных напитков в Европе.
Архив новостей