Дизайнерская студия ARMBRAND Effective Solutions разработала новый облик для ликеров Laguna. По традиции сладкие спиртные напитки считаются излюбленными среди женской половины населения. Однако отечественные бренды очень редко используют подобную тактику позиционирования своих напитков. Тем временем, дизайнеры предложили на этот раз очень смелое решение, согласно которому эти напитки будут позиционироваться именно, как женские.
Чаще всего крем ликеры разливают в низкие бутылки круглой формы, и благодаря оттенку самого напитка его очень выгодно представлять. А потому выбранная высокая, нетрадиционная бутылка для ликеров, выгодно выделяет этот продукт среди своих аналогов. И одновременно подчеркивает женственность и оригинальность.
На этикетке появилось изображение пальмовой парочки, что, непременно, ассоциируется с такими известными ликерами, как Malibu и Passoa. По своей форме этикетка напоминает бокал, в котором принято подавать сладкие коктейли. Оттенок напитка также находится в контрасте с оттенком этикетки. Яркие цвета отлично поддерживают позицию самого бренда и создают яркий и привлекательный образ для самого напитка.
Архив новостей