Брендинговая студия ASGARD совместно с крупнейшим изготовителем напитков в России – АЛКОН, осуществили рестайлинг для такого продукта, как El Fresco Mojito. В результате напиток получил сосуд такой формы, который очень сильно напоминает шейкер бармена, что, непременно, ассоциируется с родиной коктейля Махито, появившегося в 30-х годах минувшего столетия в барах Кубы.
На самой бутылке появилась увеличенная иллюстрация, на которой изображены яркие фрукты, которые в точности демонстрируют вкуса данного напитка. Таким образом, потребитель наглядно сможет распознавать вкусы напитка. Вдобавок ко всему перечисленному изменились и объемы упаковок.
Сегодня компания АЛКОН хорошо известна, как производитель крепкой и мягкой алкогольной продукции, а также кристально чистой водой. Гордостью компании считаются фирменные напитки, одним из таких продуктов является настойка Новгородская юбилейная, появившаяся в 92-м году. Горький вкус напитку придает душица, донника, также присутствует перечная мята, малиновый лист, тысячелистник, цветы василька, липовый цвет и почки березы. Из ягод здесь использовали клюкву, рябину красную, можжевельник, чернику и малину - все это вместе с чистейшей водой и качественным спиртом.
Архив новостей