Рижский черный бальзам уже стал некой визитной карточкой Риги, а на этот раз компания представила ограниченную партию этого напитка, которая выполнена в новом дизайнерском представлении. В целом эта серия включает 120 000 сосудов объемом 500 мл со специфической этикеткой.
Как уже отмечалось ранее, Рижский бальзам является символом прибалтийской столицы, напиток уже приобрел культурное значение, а потому его очень часто в качестве презента приобретают приезжие, которые затем увозят его на свою родину. Несмотря на то, что этот напиток существует более двух с половиной столетий, его внешний образ всегда идет в ногу с современностью. Таким образом, и в нынешнем году в компании приняли решение вывести еще одну специальную, ограниченную серию бальзама.
Напиток из этой ограниченной серии, оформленный специальной этикеткой, станет дебютным представителем данной латвийской марки, который разливается на новых, технологичных линиях компании, в модернизацию которых были вложены приличные средства.
АО Latvijas balzams обновил свой линии производства буквально в ушедшем месяце, для этого компании потребовалось 440 000 евро. В результате будет увеличен, как объем производства напитка, так и его экспорт.
Архив новостей