Специалисты британской студии Path создали бренд для такого крепкого алкогольного напитка, как Писко Revo. В новом бренде объединились сразу несколько трендов – настоящий продукт, имеющий весьма богатую историю, а также новизну самого напитка, ранее не представленного на рынке Европы.
В частность натуральное происхождение данного напитка подчеркивает его сразу заметная простота и необработанность самой этикетки. Этикетка очень сильно напоминает акцизные марки, которые действовали в отношении спиртных напитков в Перу в 18 веке. В тот период, после вторжения испанцев в страну, налоги для изготовителей спиртных напитков были неимоверно высокими. В это же время появился такой продукт, как писко, который представлял собой крепкий напиток, получаемый из винограда. В частности для напитка используют виноград мускат, а производится писко сегодня только в Чили и в Перу. Этот напиток является основой для многочисленных коктейлей, где одним из самых именитых является Писко Сауэр.
Этот напиток современности разлит в бутылку из стекла, которая имеет традиционные уже установленные формы для этого напитка. В то же время верхняя часть пробки получена из бетона, что символизирует о том, что настоящий писко выдерживается в бетонированных чанах.
Архив новостей