Причиной тому послужили следующие факторы: погода, наложение ограничений по месту и времени продаж напитка, а также непростая макроэкономическая обстановка.
Объемная доля рынка компании "Балтика" за данный период сократилась на 1,2%, до 37,4%.
Как отметил президент ООО "Пивоваренная компания "Балтика" и старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе Исаак Шепс, добиться органического увеличения операционной прибыли и повышения рентабельности организация смогла с помощью строгого контроля затрат, усовершенствования прайс-микса и отличному от прошлогоднего графика инвестиций в маркетинг и продажи.
Компания Carlsberg оповестила о снижении годового прогноза прибыли из-за ухудшения конъюнктуры в РФ – уже во второй раз в текущем году. Если в начале года она прогнозировала увеличение прибыли по результатам 12 месяцев работы, то сейчас в компании предрекают сокращение прибыли от операций, передает Sostav.Ru.
Архив новостей