Свой нестандартный подход к оформлению спиртного продемонстрировали канадские специалисты. В компании Legend Distilling приняли решение обратиться к дизайнерам из студии AlsoKnownAs: Packaging Design с предложением открыть необычный винокуренный завод. Все дело в том, что канадцы пожелали предложить потребителям нечто иное, сильно отличающееся от продукции винного рынка. В компании пришли к выводу, что индустрия точно нуждается в какой-либо новинке.
Дизайнеры предложили стратегию для дебютных розливов, а также основу, которая будет использована при дальнейшем расширении линейки. В целом стратегия отличается своей простотой. При этом идея в общем получилась очень индивидуальной, не похожей ни на одну другую. Однотипные дизайны продуктов, которые переполняют полки, надоели не только потребителям, но и производителю.
В данном случае в качестве основной тематики были выбраны темы, которыми в компании захотели поделиться. Дизайнеры представили наименования для будущих напитков, а также оригинальные упаковки, оформленные при помощи местных мастеров художников-татуировщиков. В результате настоящие легенды ожили на бутылках с крепкими напитками Legend.
Архив новостей