Сложности, которые ныне образовались в российской политике, значительно усложнили жизнь пивоварам. Парочка крупнейших пивных производителя на российском рынке отметили значительное для них ухудшение ситуации на отечественном рынке, который ранее был очень перспективным.
Первым об ухудшениях стал говорить датский изготовитель пива Carlsberg, который отметил, что за прошедший период времени нынешнего года он сократил свою долю на этом рынке. Вдобавок, ко всему российские дистрибьюторы, скорее всего, сократят свои запасы, по сравнению с годом минувшим. В нынешнем году данная марка снизила свои отгрузки для рынка России на 7 процентов, в то же самое время, как в минувшем году данный показатель составил 8 процентов из-за веденных тогда многочисленных ограничении по отношению к спиртным напиткам.
Трудности из-за сложившей обстановки на рынке России, испытывает сегодня и пивоварня Heineken, которой также пришлось сократить свои продажи на этом рынке. Сегодня этот пивной концерн из Голландии работает в 70 государствах и имеет 165 пивоварен. В России данная марка появилась в 2002 году. Что касается концерна Carlsberg, то он является одним из самых крупных во всем мире.
Архив новостей