Популярная пивоварня Carlsberg с истинным датским происхождением, для своей продукции, представленной на рынке России, уменьшит объем бутылок. Все это будет сделано с той целью, чтобы сократить существенный рост стоимости на эти напитки. На днях в компании в очередной раз были вынуждены понизить прогнозы для своей годовой прибыли в связи с нестабильностью на рынке России.
Как уточнил сам производитель, на рынок России приходится порядка 35 процентов от общей операционной прибыли, получаемой в компании. Теперь здесь ожидают понижения прибыли от операций, хотя совсем недавно прогноз был очень даже положительным. Еще в начале нынешнего года пивоварня отмечала снижение спроса на свое пиво в России на 5 процентов. Все это обусловлено тем, что многие киоски закрылись, после соответствующего запрета, а также по причине нестабильной экономической обстановки в стране.
В настоящий момент компания владеет десятью заводами в России, самый крупный из которых расположен на территории Санкт-Петербурга. Однако уже известно, что Carlsberg собирается в ближайшее время остановить работу двух предприятии из общего числа функционирующих. Ныне предприятия этой пивной марки работают лишь на 50 процентов от своей мощности.
Архив новостей