Легендарное пиво Budweiser в необыкновенной музыкальной упаковке уже появляется на рынке Британии. В частности данный бренд уже объявил старт для запуска совершенно новой ограниченной партии пива в уникальной упаковке, которая посвящена глобальной акции рекламного характера Made for Music, где также участвует известнейший рэпер Jay Z.
В рамках данной компании для пива создали совершенно новый дизайн упаковки, где отражается групповой подход. Впервые за всю свою историю эта культовая пивная марка решила использовать для своего продукта музыкальное оформление банок. Такие баночки уже можно найти в супермаркетах и других торговых заведений Британии. Баночки по-прежнему сохранили свои фирменные оттенки – белый и красный, к которым добавится логотип глобальной музыкальной акции.
Теперь после представленной немного ранее пивной партий, посвященной мировому футбольному чемпионату, компания выпускает удобные групповые упаковки, включающие 18 баночек и еще шестерку бутылок. Что касается музыкальной акции, которую поддерживает пивоварня, то в нынешнем году она получила масштабный характер и состоится более, чем в 85 государствах всего мира.
Архив новостей