Студия Soldis Branding создала свежий образ для бренда Delasy от компании ALVISA. В частности специалистам пришлось поработать над усовершенствованием упаковки для ограниченной серии вермута Delasy Bianco и Rosso. Данный проект осуществили, по большому счету, для того, чтобы стимулировать его продажи.
Центральной аудиторией для данного продукта считаются женская половина от 25 до 35 лет, которые неустанно обновляют свой образ и получают полное удовольствие от жизни. По сути, вермут изысканный и утонченный продукт, считается напитком женщин. Следовательно, специалистам пришлось проработать внешность напитка таким образом, чтобы подчеркнуть его принадлежность именно к женской аудитории.
Сегодня на рынке невозможно встретить таких потребителей, которые строили бы свое общение с потребителем путем создания чувственных образов. В результате в основу всего образа легло использование фото цветов, которые в этом случае являются главным образом. В целом упаковка выполнена в белых, синих, серых и красных оттенках. Такая цветовая палитра формирует лучшую узнаваемость бренда и создает к ней привязанность потребителей. Не обошлось без витиеватых узоров и вензелей в ретро стиле, что делает образ продукта, который точно проверен временем.
Архив новостей