Команда дизайнеров из агентства DDC Creative Lab разработали свежий образ для коньяка “Питерская ночь”. Перед специалистами была поставлена далеко не простая задача, им предстояло превратить образ коньяка в более визуальный и классический, тем самым сделав напиток привлекательнее и заметнее для многих потребителей. При этом в обязательном порядке в оформлении коньяка нужно использовать образы Санкт-Петербурга.
Дизайнерам пришлось постараться, чтобы учесть абсолютно все пожелания своего заказчика, в результате напиток получил образ, наполненный уникальностью и глубиной. На главной, а также на оборотной этикетке появилось изображение акватории Невы, где четко вырисовываются раздвижные мосты, а также имеет место изображение Петропавловской крепости. Благодаря тому, что изображение нанесено с двух сторон удалось получить объемную гравюру.
В качестве основных оттенков были отобраны приятные, благородные оттенки меди с позолоченными акцентами. Среди дизайнерских методик, которые были использованы специалистами, можно отметить шелкографию, а также этикетки самоклейки, которые стали вспомогательными элементами образа.
Архив новостей