Интересная идея упаковки под наименованием Comon Sava в очередной раз удостоена награды. На этот раз подобный дизайн упаковок был отмечен престижнейшей премией международного назначения из области дизайна - Red Dot Design Award, где также были награждены такие громкие бренды, как Mercedes и Sony.
В момент работы над данным продуктом, дизайнеры руководствовались исключительно позитивным настроем и на построении контакта с потребителем недорогих вин. Все эти особенности, по сути, и привели данную упаковку к многочисленным наградам.
Даже не смотря на то, что многие противники данного дизайна были отрицательно настроены, все же вино Comon Sava успешно расположилось на прилавках многочисленных российских магазинов.
Напомним, что минувшей осенью STUDIOIN вывела на полки своих сов белых и черных, где сама упаковка представлена в виде персонажа с парочкой глаз, расположенных практически сверху тетрапака. В результате подобный продукт гораздо легче заметить даже на самых нижних полках, нежели те же виноградные лозы. А при более близком знакомстве с данной упаковкой, становится понятным, что у нее имеются не только глаза, но и уши, которые появляются моментально после отключения двух точек склейки.
Архив новостей