AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1354 / 10 045 585
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


14.09.2009 15.05

Кто пьет, тот не водит!


Место за рулем заняли призер кубка России по автокроссу Ирина Софиева, певица Корнелия Манго, активный член ЖЖ-сообщества ru auto, блоггер Андрей Кравчук и популярный телеведущий Андрей Разыграев. Под бдительным присмотром старшего инспектора Департамента обеспечения дорожного движения МВД России Александра Лыткина и врача-нарколога, участники наглядно продемонстрировали возможные последствия опасных экспериментов с алкоголем на дороге.

Мероприятие проходило в несколько этапов. Первый заезд каждый участник проезжал на "трезвую голову". Следующие начинались с употребления 50 мл крепкого алкоголя. К финальному заезду участники выпили в общей сложности по 150-200 мл коньяка. Перед каждым этапом водители проходили осмотр у нарколога, и тестирование алкотестером. Полученные результаты сводились в общую таблицу.

Физическое состояние участников контролировал кандидат медицинских наук, врач-нарколог Андрей Прокофьев. Испытуемым перед каждым заездом предлагалось пройти три теста на координацию движения: устоять по 10 секунд в простой и усложненной позах Ромберга, с закрытыми глазами коснуться указательными пальцами левой и правой руки кончика носа. А затем измерить уровень алкоголя в крови при помощи алкотестера.

После первых 50 мл предельно допустимая норма в 0,3 промилле была превышена у троих из четырех участников. "С помощью эксперимента мы убедились, что даже выпитые 50 мл повлияли на стиль вождения – он стал более лихим. А после 100 мл алкоголя участники стали более рассеянными за рулем – появились сбитые фишки, которые в реальности могли означать сбитых пешеходов. Кроме этого, уже после употребления 100 мл все участники, кроме профессиональной автогонщицы, не прошли тест на координацию. Так что, делайте выводы, господа!", - рассказывал о ходе эксперимента Андрей Прокофьев.

В пресс-службе организаторов акции сообщили, что результат эксперимента оказался неожиданным для участников и ожидаемым для них. Даже незначительное употребление алкоголя, ухудшают водительские навыки, одновременно завышая самооценку. "Цель эксперимента - показать на практике, как меняются реакции водителей разного пола, комплекции и навыков вождения после употребления различных доз алкогольных напитков была полностью достигнута, а любые домыслы о якобы допустимых дозах были развеяны", - сообщили в пресс-службе ГК "КиН".

По словам руководителя комитета развития ГК "КиН" Елены Васильевой, "КиН" реально берет на себя социальную ответственность, поэтому в текущем году был организован проект "Знай меру!", открыта виртуальная Школа знатоков коньяка. "Именно поэтому мы организовали этот эксперимент, который опытным путем еще раз доказывает нам, что ни при каких обстоятельствах садиться за руль нетрезвым нельзя. Мы очень надеемся, что результаты акции заставят задуматься тех, кто водит или планирует в будущем сесть за руль!", - прокомментировала она.

По словам телеведущего Андрея Разыграева, изначально он не воспринял эксперимент всерьез. "Действительно, какая разница: пропустил рюмку или две перед тем, как сесть за руль? Как это может отразиться на вождении? Оказалось – может, - говорит он. - После первых же 50 мл появилась агрессия, захотелось полихачить, перестал замечать детали. С увеличением количества выпитого в каждом заезде решил стараться из-зо всех сил. После 150 мл даже не было зафиксировано явных ошибок. Но какого напряжения мне это стоило! На обычной трассе не будет конусов и мягких ограждений, а будут люди и столбы! Время тоже не будет ограничено 2-3 минутами. Я подумал об этом и представил, что же будет твориться со мной на дороге! Я рад, что участвовал в этой акции, потому что это был эксперимент над самим собой".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |