Существование водки под наименованием “Русский Графин” стартовало буквально в 2009-м году, тогда же предприятие Родник и К и представило ее в субпремиальном водочном сегменте. В нынешнем году в компании вместе со специалистами из агентства RUNWAY BRANDING было проведено тщательное обновление напитка, который продолжил представление истинного русского графинчика, только уже в более дорогостоящем исполнении.
При этом специалисты сохранили основную, узнаваемую концепцию данного продукта, при этом изменив форму сосуда, укупорку и размещение этикеточных зон. Новая форма, которая была выбрана для бутылки, а также оригинальная укупорка при помощи пробки из стекла выполнили в эксклюзивной стилистике, которая очень сильно напоминает посуду императорской эпохи. Одним словом эксперты выбрали четкие грани, которые высечены непосредственно в стекле и, переливаясь красиво на свету, придают водке торжественность.
Кольеретка также обладает акцентами монограммы, свойственной императорским брендам, также имеет место винтажный орнамент, который предусмотрен для логотипа. А сами этикетки выполнены из дорогостоящей бумаги с огромным многообразием полиграфических эффектов.
Архив новостей