Необычный бар на колесах использует для своего продвижения алкогольная марка Grey Goose. В частности специалисты брендинговой студии Ragged Edge создали этот самый необыкновенный и самый интимный мини бар в мире. Сам же бар заключен внутри модернизированного фургона от Citroen.
Мини бар в фургоне получил наименование Boulangerie Francois camionnette, а создавался он специально в рамках индивидуальной программы, организованной для одноименной водки самой компании. В действительности бар получился роскошным, и призван напомнить об истории бренда при помощи специальных консультации в вопросе приготовления коктейлей. Подобный фургончик был представлен в некоторых британских городах. Каждый из посетителей этого мини бара после консультации может получить весьма необычный фирменный мартини.
Такой прием является отличным примером, каким образом, можно переместить бренд за пределы традиционного магазина, тем самым оставив в памяти людей приятное воспоминание о марке Grey Goose. Внешний вид этого фургона выполнен таким образом, что он отражает внутреннюю историю самой марки. При этом здесь же имеется отдел с пшеничными изделиями, то есть это те же продукты, изготавливаемые из того же ингредиента, что и водка.
Архив новостей