Специалисты именитой брендинговой студии 43'OZ создали целую серию этикеток специально для вин французской марки Jucques Leroy. В частности подобное наименование марка выбрала не случайно, а именно в честь одного из французских маршалов, прославившегося в 19 веке. Данный факт в некоторой степени указывает на традиционность самих напитков.
Дизайнером необходимо было создать такие этикетки для вин, которые в полной мере бы соответствовали французскому стилю и манере. Также нужно было учесть и тот факт, что вино имеет французское происхождение, а реализовывать его будут на территории СНГ. Именно в связи с этим специалисты использовали оригинальные элементы геральдики, которые очень часто используются французами для оформления своих вин, вместе с тем свежие этикетки стали более яркими и привлекательными.
Вино французского происхождения относится к винам ординарным, а это означает, что такие напитки получены из различных сортов винограда. Причем для этих вин нет официального регламентирования для прорастания тех или иных сортов винограда. Помимо этого вина этого сорта не хранятся длительное время, а потому их начинают реализовывать спустя полгода после закладки.
Архив новостей