О завершении сделки по продаже бренда "Урожай" польско-американскому холдингу CEDC основателями "Парламент групп" сообщил директор по маркетингу ГК "Парламент" Андрей Наумов. В марте 2008 года CEDC уже купил у предпринимателей 85% в компании—обладателей прав на водочный бренд Parliament и производственные мощности в Балашихе. По условиям этой сделки экс-владельцы Parliament обязались к марту 2009 года выйти из других алкогольных бизнесов, то есть продать "Урожай" и еще один ликероводочный завод в Рязани, пишет газета "Коммерсантъ".
Предварительные договоренности с CEDC о покупке бренда "Урожай" были налажены в апреле 2009 года, тогда сумма сделки оценивалась до 5 млн долларов. Небольшая сумма объяснялась тем, что с 2002 года марка не развивалась: акционеры сфокусировались на выпуске Parliament. По данным исследования TGI-Russia компании "Комкон" за первое полугодие 2009 года, марку "Урожай" до сих пор знают 8,3% всех потребителей крепкого алкоголя в стране.
По словам г-на Наумова, будущие собственники уже наладили розлив "Урожая" ("Особая" и "Жгучий перчик") на ликероводочном заводе "Лужковский", который входит в объединение "Туласпирт". До конца года планируется произвести 200 тыс. дал этой водки, что составляет примерно 20% от объема производства Parliament, а в течение трех лет объемы выпуска обеих водок должны сравняться. Если Parliament продается в рознице от 190 рублей за 0,5 литра, то "Урожай" станет "народным" брендом по цене 110 рублей за 0,5 литра. В развитие новой марки CEDC, по словам г-на Наумова, готов вкладывать миллионы долларов ежегодно.
Архив новостей