Именитый дом шампанских вин Louis Roederer осуществил полный ребрендинг для своей винной коллекции, нетронутым остался лишь дизайн премиум вин марки кюве Cristal и Cristal Rose. Теперь все эти изысканные напитки получили более современный и лаконичный дизайн, который подчеркивает элегантность и идеалы самого производителя. Нужно отдать должное владельцам этого дома, которые всегда тщательно следят за новинками в мире, а особенно в мире искусства.
В 2003-м году компания организовала специальный фонд, оказывающий поддержку искусству и культуре. А поэтому можно смело говорить, что здесь в компании понимают, как важно проводить обновление внешнего представления продуктов, для того, чтобы оставить за собой не только статус бренда с богатой историей, но и оставаться понятным и актуальным для аудитории.
Свежий логотип компании получился более строгим, но в то же время и значительно элегантнее, в целом он отражает наследие марки, тем самым еще четче подчеркивая индивидуальность и престиж напитков. А обновленные этикетки выполнены в такой стилистике. Чтобы отличаться для каждого из вин марки. Вина в упаковке свежего формата уже в нынешнем месяце доберутся до рынка России.
Архив новостей