Пиво Grolsch представили в модернизированной бутылке, которая выполнена с ориентацией на старые ценности марки. Пивной бренд Grolsch входит в четверку главных и глобальных продуктов, которые составляют основу портфеля компании SABMiller. По своему происхождению бренд является голландским, а доступно оно сегодня в шести десятках государств по всему миру. Таким образом, для этого знаменитого почти на весь мир пива разработали модернизированную бутылку.
В частности сам производитель пожелал, чтобы свежий сосуд соответствовала настоящему характеру пива Grolsch. Благодаря стараниям специалистов из агентства CARTILS была представлена бутылка отличительного характера, которая в будущем должна стать одной из узнаваемых по всему миру.
Пиво данной марки известно благодаря своей бутылке Swingtop, которая почти на всех рынках ассоциируется у потребителей именно с данным брендом. А потому, чтобы получить единство в линейке, обновленная бутылка также выполнена в стилистике Swingtop, она по–прежнему отражает характеристики бренда. Пиво Grolsch в модернизированной бутылке выведут на все рынки уже в ноябре нынешнего года.
Архив новостей