Завод им. Степана Разина будет перепрофилирован в комплекс дистрибуции и складской логистики. Пивные бренды не исчезнут, сообщили в Heineken. "Бренд "Степан Разин" и его ассортиментная линейка будут вариться на филиале "Пивоварня Хейнекен", имеющем запас свободных мощностей", — говорит директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина.
Тем не менее предприятие сократит порядка 130 человек, сообщает "РБК daily". В сентябре из-за снижения спроса на пиво и экономического спада завод им. Степана Разина вырабатывал лишь треть технической мощности, составляющей около 2 млн гл пива в год, сообщила г-жа Мелешина.
Пивоваренный завод им. Степана Разина входит в состав группы Heineken с июля 2005 года. Выпускает региональные марки "Калинкинъ", "Степан Разин Петровское", "Степан Разин Адмиралтейское", "Степан Разин Специальное", "Степан Разин Крепкое", а также национальные бренды "Охота" и "Три медведя". Кроме того, выпускает квас "Степан Тимофеевич". По данным "Бизнес Аналитики", Heineken занимает 13% на рынке пива в России, а доля рынка кваса "Степан Тимофеевич" в 14 крупных городах — 8%. Аналитики считают, что Heineken следует своей изначальной стратегии по снижению издержек и экономии на производстве. "Рынок пива насыщен, и роста продаж не предвидится. Выручка не будет расти, и экономия на логистике будет повышать маржу", — полагает аналитик ИФК "Метрополь" Мария Сулима.
По мнению участников рынка недвижимости, площадь складского комплекса составит не более 10 тыс. кв. м. Однако предприятие удачно расположено. "Рядом порт и Обводный канал, который впоследствии будет иметь выход на Западный скоростной диаметр", — отмечает коммерческий директор Colliers International Николай Казанский.
Архив новостей