Дизайнерская студия Shumi Love Design провела комплексную модернизацию дизайнерского образа коньяка OK`VIN. В целом специалисты осуществили редизайн самой марки и этикетки напитка. Подобный шаг был необходим для того, чтобы подчеркнуть и повысить визуальную цену напитка, создать образ более современного продукта, который идет в ногу с развитием рынка. Однако дизайнерам также нужно было сохранить элементы прежней узнаваемости самого коньяка.
Для того, чтобы все эти цели достигнуть в агентстве запланировали несколько шагов, которые должны были быть выполненными в обязательном порядке. В первую очередь они сделали значительный акцент на самой этикетке продукта, этого удалось достичь за счет использования более насыщенного фона для этикетки. Для того, чтобы акцентировать внимание потребителя на данном продукте специалистами был осуществлен редизайн самого бренда.
Также был тщательно продуман комплексный образ для данного коньяка, в частности здесь пришлось изменить представление колпачка и предусмотреть ленточки для горлышка бутылки. На этой ленточке появилась дата, свидетельствующая о сроках образования этого производства.
Архив новостей