Группа Метрополия, специализирующаяся на рекламе, разработала свежий дизайнерский образ для шампанского с французским происхождением La Feerie, который был заказан компанией Мозель. Дизайнерам было предложено разработать концептуальный дизайн напитка и макеты этикеток для троих sku. Французское оригинальное вино игристых сортов La Feerie будет доступно по всей территории России, а позиционируется оно в среднем ценовом сегменте.
В результате получилась совершенно нетрадиционная и неклассическая этикетка для шампанских вин, но в то же время свежий образ получился современным и интересным, что непременно выделит продукт на полках магазинов.
Сегодня такой термин, как “шампанское” используется многими производителями из самых разных регионов. Однако подлинное игристое вино имеет исключительно французское происхождение, и производят его только в провинции Шампань. Изготовители этого великолепного напитка соблюдают огромное количество самых сложных правил, начиная с правил по выращиванию самого винограда и заканчивая самим процессом получения изысканного напитка. Шампанское считается той разновидностью вина, для получения которого существует самая сложная технология.
Архив новостей