Специалисты молдавского креативной студии Shumi Love Design представили свежее представление этикеток, принадлежащих винам LE TOUR DE MONDE. В основе всей свежей концепции лежит тема путешествии, причем на таком необыкновенном транспорте, как воздушный шар из приключенческого и всеми популярнейшего произведения Жюля Верна – Вокруг света за 80 дней.
Непосредственно данное произведение и его весьма романтичная история, побудило дизайнеров к использованию винтажного стиля в оформлении вин с традиционными французскими нотками в стилистике. Подобная внешность моментально выделяет бутылки с вином на прилавке среди многообразия подобных продуктов, точно подчеркивая ее французское происхождение. В основу всего дизайнерского сюжета положены достопримечательности четверки успешных государств ЕС – Франция, Италия, Испания и Германия. Количество стран для данной коллекции отобрали согласно количеству SKU линейки.
Этикетка выполнена таким образом, что полностью опоясывает винную бутылку. Для каждого из вин предусмотрен индивидуальный, неповторимый сюжет, который раскрывается буквально по всей длине этикетки, тем самым отображая самые главные достопримечательности каждой из стран в отдельности.
Архив новостей