В нынешнем месяце на прилавках отечественных магазинов появится водка “Казенка“, разлитая в тару вместимостью 375 мл. Таким образом, крупнейший алкогольный представитель уверен, что благодаря подобному расширению появляется возможность решить сразу несколько проблем.
Прежде всего сложившаяся нынче ситуация с экономикой в стране непрямую влияет на производство и торговлю спиртными напитками. Именно в такой ситуации производители находят уникальные решения и выгодные пути выхода из подобных затруднительных ситуаций. Тем временем компания Казенка стала одной из первых, которая предприняла решительные шаги для укрепления рынка своего сбыта. Теперь эта водка доступна в таре вместительностью 375 мл, а это вызвано желанием сделать качественный товар доступным для потребителя, при этом без особых затрат для последнего.
В компании постоянно пытаются не только заниматься улучшением качества своих продуктов, но и в полной мере отвечать запросам своих потребителей, особенно в плане ценовой политики. Здесь уверены, что поистине качественная водка должна обладать не только качественной защитой, но и должна быть представлена в различных ценовых категориях.
Архив новостей