Именитая алкогольная марка Hennessy представила свой напиток Very Special в праздничном оформлении. Дизайнеры из агентства ButterflyCannon уже закончили работы над этим самым набором с праздничным настроением. Таким образом, коньяк обзавелся совершенно иной упаковкой, пропитанной праздничным, расслабляющим настроением.
В частности специалистам нужно было представить продукт в совершенно новом образе, при этом сохранив старые узнаваемые элементы легендарного коньяка. Новое оформление сразу же можно заметить на прилавках, благодаря наличию праздничных искр на упаковке, звезд и традиционного остролиста с символизированными лозами. Ленточки, появившиеся на упаковке, также являются элементом праздника, а на боковых стенках упаковки, они между собой переплетаются.
Сегодня именно коньяк марки Hennessy считается самым часто продаваемым в мире, а все дело в том, что данный напиток признан непосредственным потомком того самого коньяка, который стали изготавливать два столетия назад. В его состав включен ассамбляж исключительно из наилучших спиртов знатного региона Коньяк, в целом количество спиртов здесь не менее четырех десятков.
Архив новостей