Одно из международных брендинговых агентств Bluemarlin создало внешнее дизайнерское представление для совершенного и свежего напитка от компании City of London Gin Distillery’s. На этот раз новинкой от этой компании стал сухой лондонский джин под наименованием Square Mile. Напиток относится к продуктам сегмента супер премиум, который представлен на рынке Британии в сосудах вместимостью 700 мл.
Сама же компания производитель этого напитка начала свое существование в 2012-м году, тем самым запустив эру возрождения производства джина в британской столице, что отсутствовало здесь уже порядка двух столетий. Очередное появление джина вместе с его богатым британским прошлым, натолкнуло владельца одного из коктейль-баров прямо в самом центре Лондона приобрести пару дистилляционных аппаратов, изготовленных из меди. В результате первый же продукт получил одобрение потребителей, в результате было решено создать продукт в сегменте супер премиум класса.
Прямо на саму поверхность бутылки джина нанесена сеть лондонских улиц при помощи трафаретной печати, что в свою очередь подчеркивает достойную историю и достойное качество самого напитка.
Архив новостей