Специалисты агентства STUDION завершили свою работу над модернизацией внешнего представления водки “ Деревенька”. В частности дизайнерам предстояло изначально сделать образ данного продукта более убедительным для широкого круга потребителей, тем самым объяснив его новую стоимость на прилавках магазинов.
Сама водка отличается своим отменным качеством, вот только ее предыдущий внешний вид свидетельствовал о другом. В результате традиционный русский продукт теперь стал более современным за счет изменившейся формы бутылки, где теперь имеет место рельефная структура в так называемой мезенской стилистике. Для оформления элементов сосуда отобрали только качественные материалы и уникальную пробку, оборудованную контролем вскрытия. Подобного рода усиленное внимание к элементам внешнего облика водки обусловлено тем, что в условиях современного рынка значительно выросла конкуренция в данном сегменте.
Такой измененный облик водки, наверняка, не сможет оставить равнодушным ни одного потребителя. В настоящее время этот оригинальный водочный продукт уже появился на полках некоторых федеральных магазинов.
Архив новостей