Ежегодно, в преддверье праздника, посвященного молодому вину, специалисты студии McCann Vilnius в качестве рекламы своего же агентства, создают необычные и креативные дизайнерские представления для Божоле Нуво. В завершение октября каждый год французы отмечают праздник наступления нового винного года.
В день такого празднования сложился устой, согласно которому каждый раз осуществляется проба молодого вина Божоле Нуво, полученного из урожая нынешнего сезона. В результате такое событие для дизайнеров агентства является уникальной и неповторимой возможностью представить свои умения и свои профессионализм в области оформления алкогольных напитков.
На этот раз дизайнеры решили упаковать вино в упаковку спрей. В результате получилось нечто, очень похожее на освежитель для ротовой полости, и пахнет оно, как только только сорванные цветы. Новинке дали не менее уникальное наименование Bouche bēe, что дословно переводится с французского языка, как широко раскрытый рот. Ранее эти же самые дизайнеры уже заливали молодое вино в пакет, используемый для переливания крови и в банку из-под краски. Всем известно, что Божоле Нуво не отличается своим великолепным вкусом, а потому дизайнерам приходится создавать для него привлекательное и необычное оформление.
Архив новостей