Представители агентства Soldis Branding создали основную концепцию для внешнего вида вина “Монастырская Трапеза” для четырех SKU, объем которых составляет 2 литра. Вино с таким наименованием уже давно представлено на рынке, а потребители его хорошо знают и узнают. Дизайнерам же необходимо было разработать внешнее представление для совершенно новой тары в линейке вина, при этом сохранив узнаваемость самой марки.
Одновременно с этим во внешнем представлении вина должны присутствовать и новые элементы, некоторые только усилят интерес потребителя к напитку. В результате специалистам, по сути, необходимо было внедрить в семейство новую упаковку вместимостью 2 литра. Дизайнерское представление вина должно особенно нравиться основной целевой аудитории продукта, а ее считают женщин и мужчин среднего возраста и среднего достатка, которые ценят те традиционные напитки, которые они проверили временем.
В результате в основу нового дизайна легло представление о том, что виноделие – это одно из древнейших ремесел. Центром композиции стал монах сидящий за столом и выступающий, как бы в роли сомелье, занимающийся дегустациями вин. Все буквы, которые присутствуют на упаковке, также имеют древнее русское представление, как бы отправляя покупателей к традициям и обычаям старославянского направления.
Архив новостей