Британская компания Ashridge Drinks воспользовалась услугами агентства Buddy, где специалистам пришлось создать свежую айдентику для линейки органических сидров премиум класса. Согласно пожеланиям заказчиков, фрукты по-прежнему присутствуют на этикетке напитков, но на этот раз получилась совершенно иная история.
Теперь фрукты представлены в виде современного искусства, абстракции и символики. Наряду с логотипом компании, который как бы написан от руки, свежий образ четко подчеркивает непревзойденное мастерство, на котором базируется репутация самого производителя. Яркий и современный образ премиум продуктов, теперь может использоваться для всех напитков из линейки британского производителя, где имеются вина игристые, органичные сидры и напитки, не содержащие в своем составе алкоголь.
В результате сразу видно, что сидр – это легкий напиток, предназначенный именно для хорошего настроения. В основном сидр предназначается для молодой аудитории, которая постоянно требует веселья и праздника. По сути, сидр – это такой напиток, где содержание алкоголя на низком уровне, обычно сидр подвергается методу шампанизации, а получаю его путем брожения натурального яблочного сока.
Архив новостей