Брендинговая студия Brandbox Branding из Ташкента разработала свежий визуальный образ для одного из водочных брендов. Согласно условиям заказчиков образ водки Чайхана должен в полной мере соответствовать культурной яркости и практичности. То есть такая водка должна безупречно вписываться в своеобразный узбекский окружающий интерьер.
Дизайнерам же, чтобы выполнить данное задание, пришлось провести анализ тех образов, с которыми обязательно связан образ этой водки. В результате оказалось, что водка Чайхана имеет достаточное количество самых различных ассоциаций – деревья, топчан, шашлык, зеленый чай, плов, смех, общение и доступность. Нужно сказать, что все эти термины очень хорошо знакомы любому жителю этой страны, однако их не так уж и часто используют.
В студии было решено основное внимание отдать, непосредственно такому месту, как чайхан. В результате также было принято решение не использовать минимализм, в виду того, что напиток позиционируется в невысокой ценовой категории, где аудитория не отличается своей изысканностью. В результате получился такой образ водки, который непременно отображает яркость узбекской культуры. Визуально дизайнеры не поскупились на различные яркие решения, при этом саму тару превратили в изысканный и заметный сосуд.
Архив новостей