Специалисты студии Calcco из Испании разработали свежее представление для винного бренда под наименованием Vinsual. Помимо дизайнерского образа самой упаковки, специалисты агентства также поработали над специальным приложением для смартфонов, которое позволяет в полной мере погрузиться в некую дополненную реальность.
Линейка Vinsual представлена тремя винами, среди них Риоха красного и белого сортов, а также Ресерва красного сорта. Первые из перечисленных вин оформлены в таком виде, что их представлении отображает сущность некой винтажной эпистолярной корреспонденции. Это относится к той эпохе, когда письма ждали с нетерпением и прочитывали тут же на месте. Дизайнерское представление этих вин еще дополнено специальной коробкой, в стилистике постового ящика. Тем временем внешнее представление третьего напитка данной линейки, переносит нас на морское побережье благодаря, конечно же, самому выдающемуся морскому символу - раковине.
На этикетках каждого из вин семейства имеется некое тайное послание, а прочитать его можно при помощи специального приложения, разработанного специалистами студии для смартфона.
Архив новостей