В креативном агентстве Unblvbl создали свежее концептуальное представление водки премиум класса, с необычным наименованием Burlak. Как утверждают дизайнеры, в основу оформления они положили тот факт, что бурлак – этот тот феномен, без которого сегодня невозможно себе представить русскую культуру. А вся суть бурлачества заключается в том, что им приходится работать треть года, а все оставшееся время отдыхать.
Что касается этой торговой марки, то ее владельцем является завод Бальзам, а саму марку уже на протяжении многих лет вовсе не использовали. Данный проект появился на свет по инициативе работников агентства, однако на заводе маркетологи не одобрили подобного действия.
Что касается завода Бальзам, то он явно не новичок на рынке алкогольных продуктов, свою историю он ведет, начиная с 67-го года минувшего столетия. Изначально на этом предприятии производили вина из натурального винограда и крепкие спиртные напитки. В действительности ассортимент данного завода был невероятно обширен, ко всему, здесь сумели сохранить большое количество рецептур водочных напитков, которые действительно прошли испытание и проверку временем.
Архив новостей