Специалисты британской студии JDO Brand Design создали оригинальную праздничную упаковку для именитого на весь мир бренда Elit by Stolichnaya, применив оригинальные бизнес-идеи. Дизайн такой упаковки получился строгим и в то же время лаконичным, с интересным, как бы прорубным окошком - все это, несомненно, показывает достойный статус самого бренда. Коробку ко всему покрыли специфическим лаком, благодаря которому поверхность такой упаковки получилась очень приятной на ощупь. А завершают премиум образ водки идеально подобранные оттенки, а именно черный и цвет металлик. Нужно также отметить, что бренд Stolichnaya в настоящее время является частью компании SPI Group, и считается самой хорошо продаваемой водочной маркой буквально во всем мире. А вот уникальную премиум водку Elit подвергают уникальному методу ее фильтрации по средствам замораживания. Водка с таким наименование была придумана в 38-м году минувшего столетия, а выпускать ее стали, как ни странно, во времена блокадного Ленинграда. А спустя три десятка лет водка начала свое успешное путешествие по всему миру. А в последние годы данная водка заняла вторую позицию по объему своих продаж, в этом ее опережает не менее именитая водочная марка Absolut.
Архив новостей