Представители креативной студии Firma Agency создали новогоднее представление для целого водочного семейства, известного под наименованием “Беленькая”. Эта ограниченная коллекция представлена именно в преддверье чудесных праздников, а судя по словам самих разработчиков, дизайн вышел весьма ярким и особая роль в данном случае отведена сообщениям, написанным прямо на самой упаковке.
Дизайнеры использовали для оформления весьма простой, но в то же время действующий прием – в качестве цветовой гаммы отобрали тройку базовых, связанных именно с новым годом оттенков – синий, красный и белый. Такие бутылки, обтянутые яркой глянцевой пленкой, несомненно, украсят любой новогодний стол.
Такая новогодняя серия, в некотором роде, уже стала приятной традицией, и на этот раз было выпушено 700 000 бутылок. Такая нарядная водка будет доступна по всей России в крупных торговых точках страны. Помимо забавного оформления, дизайнерами представлен целый праздничный набор для истинных поклонников этой водочной марки, а также промо-сайт. Производители самой водки применяют метод контроля за качеством продукта, включающий девять этапов, при этом каждая капля водки обязательно подвергается очищению.
Архив новостей