Дизайнеры агентства Watermark Design из Америки совместно с пивоваренной маркой Champion Brewing Company разработали целую линейку этикеток, предназначенных пенных продуктов, реализуемых в частном магазине пивоварни. Каждая используемая в данном случае иллюстрация обладает характером с определенным смыслом и уникальным представлением, благодаря чему каждый из представленных напитков получился абсолютно индивидуальным. Для каждой бутылки данной партии вручную наносились этикетки, специальный воск и нумерация.
Первый пенный напиток именуют Fruitbasket – это своеобразное пиво со вкусом фруктов, оригинальность данному продукту принесло изображение от художника Арчимбольдо из средневековья, превращающий натюрморты в филигранные портреты. Второе пиво Head in a Jar оформлено в стилистике необычного направления философии - солипсизма.
Megalodon представляет собой портер имперский, созревающий в бочках, где до этого находился бурбон. А наименование продукт получил в честь здешней горы Shark Mountain. И последним продуктом этой оригинальной серии является Violent Trubulence, который получило свое наименование от осадка, опускаемого на дно бочки после ферментации, а на поверхность он поднимается в момент розлива.
Архив новостей