Вместо водки потребители стали уделять больше внимания виски, бурбону или текиле.
Стоит отметить, что в США доля водки в общем объеме продаж крепкого алкоголя составляет около 25% в денежном выражении.
Согласно данным издания MarketWatch, выручка бренда Smirnoff, принадлежащего Diageo, в Северной Америке уменьшилась на 8% в июле-декабре 2014 г., что привело к сокращению общей прибыли компании на 18%.
Объемы реализации водки в США в 2013 году увеличились на 1,9%, в то время как рынок крепкого алкоголя показал рост на 2,7% — таким образом, впервые с 2000 года рост объемов реализации водки уступил общему подъему рынка.
Исследовательская компания Mintel International Group считает, что это произошло из-за "конфликта поколений" — молодые люди воспринимают водку как напиток людей старшего возраста и ищут ему альтернативу.
Данные обстоятельства стараются обратить себе на пользу производители виски, намеревающиеся увеличить продажи напитка среди молодых людей, передают "Ведомости", ссылаясь на MarketWatch.
Архив новостей