Внутренняя ценность "РУССКОГО АЛМАЗА" требовала достойной огранки. Поэтому дизайнеры решили отойти от стандартных решений и разработали уникальную форму бутылки, которая способна выгодно "заиграть" на полке. Многогранность образа достигается сочетанием сложных рельефов, сатинации и оригинальной этикетки, повторяющей форму алмаза. Популярная крышка t-tipe органично внесена в общую концепцию. Нижняя часть бутылки учитывает эргономику и создает надежное ощущение "алмаза в руке".
Все это позволило создать гармоничную концепцию продукта с соответствующим названию статусом. Уже на следующей неделе "РУССКИЙ АЛМАЗ" будет представлен на выставке ПРОДЭКСПО в версиях Silver Gold и Platinum.
Творческая группа: Павла Чуйкина, Роман Инкелес, Артур Шрайбер, Владимир Усов, Максим Кадашов, Денис Лопатников
Архив новостей