Именитая и успешная винодельческая марка России Фанагория в рамках своей маркетинговой политики по представлению своего ведущего бренда, приняла решение, организовать отдельную свежую торговую марку под наименованием Лоза Фанагории. В частности этот бренд возьмет под свое покровительство такие линейки марки, как “Валентина”, “Ласковые сети”, “Лекари” и “Коварство и любовь”.
Таким образом, компании удалось распределить продукцию, теперь марка “Фанагаория” – это вина из высшего и среднего стоимостного сегмента, в то время, как Лоза Фанагории включает напитки из низкого сегмента стоимости.
Помимо этого те напитки, которые выступают под брендом Фанагория, изготавливаются исключительно из винограда, выращенного на собственных плантациях. Также производитель отметил, что за тройку последних лет интерес со стороны потребителей к винам линейки “Валентина” заметно сократился. С этой целью специалисты преобразили внешнее представление этих напитков, сделав им свежий образ ярким и заметным. Для представителей свежей торговой марки, также изменилось дизайнерское представление этикеток. В то же время линейка, известная под наименованием Фанагорийская лоза больше не выпускается вообще.
Архив новостей