Поставщик виски Label 5 с шотландским происхождением организация Tim99 из Сербии обратилась к специалистам агентства Designer and Gentleman, которым предстояло создать свежий образ продукта, для вывода его на локальный рынок. В частности дизайнерам необходимо было продумать внешность для тубуса и непосредственно для упаковки подарочного назначения, внутри которой помещен набор.
Прежде чем перейти к своей работе, специалистам агентства пришлось проанализировать нынешний рынок виски, а также данные по реализации напитка Label 5. При этом удалось выявить, что 85 процентов потребителей виски одобряют именно данный продукт. Это все понятно, ведь данный продукт входит в список 15-ти наилучших виски мира. Также Label 5 второй продукт в своем классе, который предпочитают жители Франции.
В результате появился довольно категоричный внешний вид для такого продукта, как виски, где присутствуют такие оттенки, как черный и золотистый. Всплески кубков льда, которые появились на упаковках, добавили напитку эмоциональности. Таким образом, удалось получить заметную и выделяющуюся на прилавках коробку среди многообразия аналогичных продуктов. А, следовательно, дизайнерам удалось в полной мере передать выдающиеся особенности Label 5.
Архив новостей