С сентября 2009 г. коньяк "КиНовский" будет выпускаться в новой фирменной бутылке. Знаменитая "КиНовская" галочка, которая украшает этикету и символизирует верный выбор, перенесена и в форму самой бутылки.
Этот шаг Группа Компаний "КиН" сочла своевременным именно в период кризиса, так как сегодня рынок предоставляет максимум возможностей для динамичного развития именного коньяка. Над новым дизайном "КиНовского" традиционно работал Филипп Сэ - один из законодателей мировой моды в сфере создания образов и оформления бутылок для крепкого алкоголя. Филипп Сэ, являясь Арт-директором ГК "КиН", а также руководителем ведущей французской студии промышленного дизайна, разрабатывал дизайн бутылок для других известных марок.
Новая бутылка "КиНовского" не только формирует фирменный стиль напитка, но и помогает в решении проблемы фальсификата, оберегая марку от подделок. "На коньячном рынке роль внешнего вида продукта трудно переоценить. Образ статусного напитка требует соответствующего оформления. С точки зрения защиты марки - такое дизайнерское решение дает много плюсов: подделывать "рельефную" бутылку намного дороже, чем обычную. Технология производства такого стекла достаточно сложна. Именно поэтому мы долго выбирали поставщика, который качественно сумел воплотить в стекле нашу идею. И теперь, уверены, что уровень защиты от подделок нашего "КиНовского" коньяка серьезно повысился", - говорит Елена Васильева, руководитель Комитета развития Группы Компаний "КиН".
Это первый редизайн марки с момента ее основания в 2005 году. Обновление коснется всей линейки коньяков "КиНовский", включая выведенной летом 2009 года новинки - коньяка "КиНовский" категории КВ.
Архив новостей